Корзина
53 отзыва
Контакты
F1 шина - Шины Диски
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380635708811+ Viber
+380635708811Telegramm
Александр
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Сокольническая, 10г
+380635708811
Карта

Обслуживание шин

Обслуживание шин

Края протектора имеют зубчатую или перьевую форму? Это вызвано неравномерным трением по поверхности дороги. Решением этой проблемы является правильная установка угла развала/схождения.

Периодически необходимо проводить осмотр и обслуживание шин. Узнайте больше о перестановке шин, балансировке колес, износе протектора и других ключевых аспектах обслуживания.

 

1. Проверка протектора шины

Регулярно осматривайте протектор, чтобы определить, когда шина требует замены. Все легковые, легкогрузовые и средние грузовые шины оснащены индикатором износа, выполненным в виде брусков материала, запресованного в резину протектора. Эти бруски расположены на дне канавок протектора в нескольких местах по радиусу шины. При износе до такой степени, когда индикаторы визуально оказываются на одном уровне с соседними ребрами протектора, шину необходимо заменить. Если протектор шины изношен только в одном или двух местах, это может указывать на неправильное давление воздуха в ней. Ниже перечислено несколько основных схем неравномерного износа протектора, с указанием проблем, которые могут вызывать такой износ:

 

Лунки или углубления в протекторе шины: ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ

 

Чашевидное разрушение чаще всего встречается на передних шинах, однако возможно также образование лунок и на задних шинах. Это может указывать на неправильную балансировку шин, или на износ деталей систем рулевого управления или подвески.

Появление зубчатых кромок: НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА УГЛА РАЗВАЛА/СХОЖДЕНИЯ

 

Края протектора имеют зубчатую или перьевую форму? Это вызвано неравномерным трением по поверхности дороги. Решением этой проблемы является правильная установка угла развала/схождения. Достаточная глубина протектора очень важна для правильной работы шины. При заметном изменении или потере сцепления на влажной дороге, возможна недостаточная глубина протектора на шинах. При глубине протектора равной 1/16 дюйма (0,16 см), шину необходимо заменить.

 

Износ в центре протектора: ЧРЕЗМЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ

 

При чрезмерном давлении в шине, центральная часть протектора несет основную нагрузку и изнашивается быстрее чем внешние края. Неравномерный износ сокращает срок службы шины. Следует регулярно проверять правильность давления в шинах. Неравномерность износа шин также может быть вызвана неправильно установленным углом развала/схождения колес или механическими проблемами.

 

Износ на обоих краях протектора: НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ

 

Если шины выглядят таким образом, причиной может быть недостаточное давление. Недостаточное давление воздуха в шине сокращает ресурс эксплуатации протектора и увеличивает его износ на внешних кромках (или плечах) шины. Это сопровождается чрезмерным генерированием тепла, что сокращает износостойкость шины. И наконец, это негативно влияет на экономичность по причине повышенного сопротивления качению (мягкие шины заставляют автомобиль затрачивать больше энергии на движение). Неравномерность износа шин ьакже может быть вызвана неправильно установленным углом развала/схождения колес или механическими проблемами.

 

2. Давление в шинах

 

Очень важно ежемесячно проверять давление в шинах с помощью точного манометра. Недостаточное и чрезмерное давление может стать причиной аномального, чрезмерного износа, что, в свою очередь, может привести к перегреву шины, увеличению расхода топлива или даже разрыву шины. Давление следует проверять на холодных шинах, которые уже некоторое время не использовались. Даже через одну милю движения, давление в шине возрастет, что приведет к неточности измерений. Постоянная потеря давления в шине указывает на возможные проблемы в шине или в сборке колеса. При возникновении таких ситуаций необходимо незамедлительно обращаться к профессиональному дилеру шинной продукции.

 

3. Балансировка колес

  

Разбалансированные шины могут стать причиной вибрации, что может привести к усталости при вождении, неравномерному износу протектора, а также ненужному износу деталей подвески автомобиля. Шины балансируют после их первой установки на обода или установки после ремонта. Балансировку колес следует проверять при первых признаках вибрации или «шимми».

 

4. Ремонт шин

  

Ремонт шины должен выполняться квалифицированным и обученным специалистом по шинной продукции. Правильная процедура ремонта включает снятие шины с обода для тщательного осмотра и поиска повреждений, а также использование заплатки и пробки для ремонта любых проколов, которые находятся в определенных пределах и указаны в руководствах по ремонту.

 

5. Перестановка шин

  

Несмотря на то, что с задачей перестановки шин многие справляются самостоятельно, быстрее, проще и надежнее доверить это профессионалу. Правильная схема перестановки шин и периодичность этой операции указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если определенная периодичность не указана, рекомендуется выполнять перестановку через каждые 8,000 - 10,000 км пробега.

 

6. Регулировка угла развала/схождения колес

  

Угол установлен правильно, если при исправных компонентах подвески и рулевого управления шины в сочетании с колесами и рулевым управлением сохраняют прямолинейное движение автомобиля. Неравномерный износ протекторов может быть вызван неправильным углом развала/схождения колес, регулировка кoторого должна выполняться профессионалом.

facebook twitter